Маятниковые копры
Пилотаж как экстремальный подарок
Тренинги по продажам

Любой отдел продаж является ведущим в получении результатов и в него часто готовы вкладывать инвестиции и развивать. В настоящий момент конкуренция растет и профессионализм продавцов становится очень ценным. При этом часто в компании возникают сложности в продажах: есть несколько профессионалов, которые показывают отличные результаты,они умеют продавать, но не умеют обучать. И если профессионалы вдруг уходят, возникает падение уровня продаж.
Данная книга продаж в компании – это инструмент не просто обучения, но также и оценки, и систематизации знаний.
Если в компании есть корпоративная книга продаж, то у нее появляется ряд преимуществ:
- Существующие знания по продажам систематизированы. Т.е. все продавцы знают единый стандарт, описывающий процесс продаж и специфику его в компании. Любой сотрудник, у которого возникает вопрос о продажах в компании, может обращаться к одному источнику и получать достоверную нужную информацию.
- У наставников есть инструмент для обучения и развития новичков.
- Все продавцы и их руководители начинают разговаривать на одном языке, знают одинаковые методы и техники, которые эффективны в продажах их компании.
- Оценка и аттестация менеджеров по продажам также упорядочена и опирается на единый документ, в котором прописаны этапы продаж, компетенции продавцов и т.д.
- Как следствие эффективного обучения, повышение уровня продаж в компании.
Таким образом, тренинги по продажам и корпоративная книга продаж действительно могут стать той «палочкой-выручалочкой», с помощью которой будут решены задачи систематического обучения продавцов.