Читайте также:
  • Решение проблемы зажиривания
  • Магазины краски
  • Ванная комната

  • Современная торговля

    Можно смело утверждать, что наступила новая эпоха интернет-маркетинга — эпоха трафика. И сегодня перед предпринимателем стоит только один вопрос — что конкретно из этих многочисленных каналов выбрать для получения прибыли. Иными словами, какой трафик ВАШ, а какой нет. Для решения этой проблемы существует поиск по географии, типу трафика, типу цели, категории оффера, тексту в описании или по ссылке рекламодателя. Также система анализирует все изменения в офферах по всем системам, начиная от процента принятия и выплат, до изменения описаний и ссылок, и выдает рекомендации по тем или иным событиям.

    Так что не надо думать, что время сетевого маркетинга ушло в прошлое. Напротив, развитие интернета позволяет активизировать продвижение через социальные сети, рассылку писем, интернет-рекламу. Просто сетевой маркетинг переродился в новой ипостаси, в интернет-сетевой маркетинг.