Читайте также:
  • Утепление дымохода
  • Неполное рабочее время

  • Поиск работы

    Карьера — это стремительное продвижение в области общественной, служебной, научной и другой деятельности. Она является неотъемлемой частью жизненного уклада того человека, который хочет добиться успеха.

    Чтобы правильно организовать свой карьерный рост, предусмотреть ловушки на своем пути, нужно научиться распределять свои силы и время, уметь выбирать нужные цели, ставить перед собой задачи. Выберите для себя ту сферу деятельности, в которой чувствуете себя профессионалом или ту, в которой, как Вы считаете, сможете им стать. Эта сфера должна не только совпадать с Вашими желаниями, но и нравиться Вам.

    С определением должности, как правило, проще. В большинстве сфер деятельности обычно имеется достаточно четко определенный набор потенциальных должностей, так что стремитесь к лучшему, но оставайтесь реалистом.

    Если Вы решили стать известным человеком, создать хороший имидж и построить отличную карьеру, Вам нужно всегда помнить об этом: жизнь коротка, и если правильно организовать каждую минуту и проводить её с пользой, можно успеть многое, даже если Вы медленно будете двигаться вперед.

    Вы должны получать удовольствие от занятия определенным видом деятельности, только при этом условии Вы можете построить хорошую карьеру. Не предавайте большого значения уровню оплаты труда. Высокая зарплата является желательным, но не обязательным условием. Многие успешные купцы и ремесленники прошлого, прежде чем добиться славы, долго работали и частенько совершали ошибки на своем пути. Пусть это будет пока не столь высоко оплачиваемая работа, как хочется, зато она Вам подходит, и нравится Вам.

    Следующее, что Вы должны сделать – написать резюме, ведь правильно составленное резюме – это залог успеха. Грамотно составленное резюме является мощнейшим средством саморекламы на рынке труда. Для получения адресов отправки резюме можно взять поисковик работы.

    Основные правила составления резюме.

    • Резюме должно быть кратким, правдивым и не превращаться в роман. Главная цель — создать благоприятное впечатление о себе и убедить работодателя в том, что Вы именно тот человек, который сможет прекрасно выполнять данную работу.
    • При указании опыта работы и сведений об образовании используйте обратный хронологический порядок. Стиль резюме должен отличаться: краткостью, конкретностью (чем короче будет информация, тем лучше, главное, чтобы она соответствовала поставленной цели), честностью (не включайте в резюме ложную информацию, но правильно расставляйте акценты).
    • Избегайте негативной информации в резюме, не указывайте уровень желаемой заработной платы, а также долгосрочные цели в плане карьерного роста. Не нужно начинать предложение с «Я». Это Ваше резюме и Вы, естественно пишете о себе. Лучше начинать с активных глаголов типа «управлял», «достигал», «анализировал».
    • Внешнее оформление резюме должно сделать его чтение максимально комфортным. Избегайте непонятных сокращений и длинных фраз. Печатайте резюме на хорошей бумаге разборчивым и, по возможности, крупным шрифтом. Сделайте четкую рубрикацию текста. Правильно расположите текст.
    • Резюме не должно занимать более одной страницы. Если не удалось уложиться в страницу, то укажите в конце страницы, что продолжение нужно смотреть на следующем листе, а на всех листах, кроме первого, сверху укажите номер страницы и свою фамилию.

    Если Вас пригласили на собеседование, Вы должны тщательно к нему подготовиться. Подготовка к собеседованию с работодателем:

    • Постарайтесь найти всю доступную информацию о деятельности компании, ее корпоративной политике и требованиях к персоналу. Это поможет Вам правильно вести себя во время собеседования.
    • Подготовьте копии паспорта, идентификационного кода, дипломов, резюме и других, важных для работодателя, документов. Можете взять с собой образцы своих работ (статьи, рисунки и т.п.), если у Вас творческая профессия.
    • Приготовьтесь назвать фамилии и телефоны лиц, которые Вас могут отрекомендовать, предварительно согласовав это с ними.
    • Узнайте местоположение организации и дорогу, чтобы не опоздать. Приходите за 15 минут до указанного времени. Если Вы все же опаздываете, предупредите о своей задержке и обязательно извинитесь, кратко объяснив причину.
    • Соблюдайте деловой стиль в одежде. Мужчины обычно должны приходить на собеседование в костюме, желательно, чтобы костюм был достаточно строгим по цвету и крою. Выбор одежды у женщин значительно больше. Самое главное — не впадать в крайности при выборе длины юбки, цвета или аксессуаров. Макияж необходим, но в разумных пределах; духами или дезодорантами с резким ароматом пользоваться не стоит.
    • Составьте список ожидаемых вопросов и подготовьте свои ответы. Постарайтесь, прежде чем начать отвечать, понять, зачем поставлен вопрос, и решить, как можно отвечая подчеркнуть свои сильные стороны и чего говорить ни в коем случае нельзя.